21 марта 2012 г.

Комоды для рукодельных запасов

В продолжение темы оформления своего рукодельного уголка покажу давно оформленные, но еще нигде не показанные комодики для рукодельных запасов. Комоды всем известные из ИКЕИ. Было полдня свободных в Москве, съездила в ИКЕЮ. Нет бы в музей какой-нибудь сходить. Ну и ладно, музеи у нас и свои есть, а ИКЕИ нет))) Везла их самолетом, представляете? Маньячка ненормальная рукодельная.
Сама собрала, покрасила краской, потом лаком в несколько слоев и украсила наклейками из Декоретто. Сколько добра в них влезло!!! Но еще много не уместилось, жаль, что такие комодики больше не продаются. Я бы еще парочку приобрела)))
Участвую с ними в конкурсе «Штучки для дела».

15 комментариев:

  1. Оксана,какая красотища получилась, прям глаз не оторвать....Такие герберы, ярко, сочно и все в порядке лежит.
    У меня дома живут два таких комодика, у дочки под девичьи штучки и у сына под мелкие игрухи.....а маме не досталось.....и очень жаль, что таких больше нет в икеа......А тащила я их из Питера.....несколько лет назад, тогда еще не было в Екатеринбурге такого магазина. Так, что такая маньячка ты не одна.....

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, отличный комодик получился!
    я вот тоже горюю, что их сейчас не продают... не успела прикупить себе такой.(((

    ОтветитьУдалить
  3. Оксаночка, удачи!!Такой комодик моя мечта!!Ярко и восхитительно!

    ОтветитьУдалить
  4. ой, а сейчас еще есть такие комоды там? их же вроде сняли с производства? или это из старого?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, к сожалению, больше не продают. Купила пару лет назад.

      Удалить
  5. Да, хорошие были комоды.. я вот не подумала и взяла только один. У дочки там хранятся альбомы, карандаши, фломастеры, мелки, - ооочень удобно. А сейчас бы для себя организовала. Их не сняли с производства. просто в России не продают больше почему-то.

    Очень красиво получилось, ярко. И добра там, конечно!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой комод!!!!!! И расцветка просто обалденная!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесные комодики!Тоже моя мечта!Мне муж сестры обещал сделать, вот теперь думаю насколько совесть мне позволит не обнаглеть в размерах.Хочется то огромный, чтобы все вместилось))

    ОтветитьУдалить
  8. Хм, как не продаются в России?...А я вчера купила такой комодик в Питере. Вещь суперская! Теперь думаю, как его задекорировать)))

    ОтветитьУдалить
  9. только хотела написать, что это - Мечта, но Аленка меня опередила:)

    ОтветитьУдалить
  10. Ах, какое чудо!!! Пожалуй это МЕЧТА каждой рукодельницы, даже самой "неманьячной" :-)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...