22 апреля 2014 г.

Комплекты для детской "Ягодки-клубнички"

Добрый день, друзья!!! Уже не ждали?) Снова я пропала из блога, не буду ничего объяснять и оправдываться, потому что уже просто сама не знаю, что и придумать в свое оправдание))) Очень постараюсь больше не теряться… Лучше начну показывать, то что давно уже сшито, сфотографировано, отправлено новым хозяевам, а у меня руки не доходили выложить в блог. Начну с конца, с последнего заказа. Просто потому, что шилось из тканей таких ярких, сочных, весенних. Работы из них очень хочется вам показать, похвалиться пока весна не кончилась)

Одна замечательная мама троих замечательных сыновей стала мамой чудесной маленькой девочки. И по такому случаю заказала мне комплект из покрывала и подушки. Ткани выбрала сама, они яркие и нарядные, такие насыщенно-розовые, с цветочками и ягодками. В общем, после трех мальчишек, такое стремление к розово-конфетному очень даже понятно) Мне ткани понравились, хоть и яркие и пестрые, но приятные, не раздражающие. Заодно к комплекту для дочки, был заказан еще один комплект для племянницы. Поэтому я из одних и тех же тканей шила сразу два комплекта. Постаралась сделать их похожими, но в тоже время и не совсем одинаковыми. Вам покажу оба. Кто заметит различия, тот молодец)))

Я читаю блог Moda Bake Shop, в нем однажды увидела одеяло, которое мне очень понравилось, там же был и МК по этому одеялу напечатан. Так что, когда мне поступил этот заказ, решила шить по мотивам этого МК.

Вот, что у меня получилось:

Первый комплект:

Второй комплект:
 
Ну что, видите разницу? А так?

У них разный узор каймы, разный узор стежки, во втором одеяле серединки блоков немного другие, чем в МК, и из более насыщенных по цвету тканей. У него и оборотная сторона более яркая, чем у первого одеяла. Вот какие изнанки у них:

В развернутом виде сфотографировать забыла, а только уже упакованными для отправки.

Кстати об отправке. Тут получилось все не очень просто. Заказчица из Украины, и этим все сказано. Свою работу я выполнила в середине февраля, и тут буквально через день-два в Киеве начались все события, о которых все уже знают. Не буду ничего писать о политике. Просто напишу, что заказ мой завис не отправленным на месяц, очень боялись посылать почтой. Через месяц я узнала, что оказывается у нас ходит проходящий поезд в Киев, через Оренбург. В общем, получилось передать с проводником. Через двое суток мой заказ доехал до Киева, а мне прислали фото маленькой принцессы, обложенной сшитыми мной одеялками) Уф, я выдохнула, что все хорошо закончилось и комплекты благополучно добрались до своих хозяек.

16 комментариев:

  1. Ну очень красивые одеяльца получились. С рождением дочерей -у меня тоже стал любимый цвет розовый и салатовый.

    ОтветитьУдалить
  2. Я в шоке от такой красоты!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные одеялки!Такие весёлые,радостные!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксанчик, привет!!!! Одеяльца обалденные! Разницу сразу заметила и прям мой-мой фаворит второй, зеленый акцент, здорово в дополнение с розовым и белым! Ч кстати нарезала квадраты на свое первое покрывало, но тут как всегда то срачка, то болячка, ждут меня лоскуты, тоскливо поглядывая из коробки, когда же я начну их сшивать........

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные одеялки! Мне тоже очень нравятся яркие детские комплекты..Прямо ягодные полянки получились.:-)

    ОтветитьУдалить
  6. Они невероятно красивые и такие ,такие....вообщем с душой!

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана, смотрю на твои творения и поражаюсь.....неужели это сделано руками?....Такие чудесные одеялки, не насмотришься на них, все так ровненько и красиво.

    ОтветитьУдалить
  8. очень красиво, просто невероятно красиво! а стежк на первом покрывале - ваще нечто божественное!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивые одеялки! Как приятно, что так всё благополучно завершилось!

    ОтветитьУдалить
  10. Комплекты просто заглядение!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво! И главное, такое девичье...., да ещё и с весенней ноткой.....А ещё клубнику со сливками напоминает :)

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесные комплекты! Не пропадай надолго!

    ОтветитьУдалить
  13. Оксана,очень красивые комплекты! Цвет розовый,действительно,вроде яркий,но для глаза такой приятный и не раздражающий.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...