20 ноября 2014 г.

Пост про скатерти

Всем привет!

За прошедший год я сшила на заказ несколько комплектов из скатертей и салфеток. Показывать каждый комплект по отдельности как-то было не охота или некогда, уже и не скажу точно. Тем более, что один раз я тут уже показывала скатерть. Но недавно я их все выложила в свой магазин на Ярмарке мастеров для примера. А до блога опять дело не дошло. Но сегодня узнала, что одна скатерть участвует в коллекции, вот уж чего не ожидала, того не ожидала. Вроде такая простая вещь как скатерть… Но когда посмотрела эту коллекцию, прямо залюбовалась. Очень красиво, правда? Или это я так сильно кофе люблю, поэтому мне эта коллекция ужасно понравилась. Но зато я вспомнила, что скатерти-то в блоге не показала. Решила быстренько исправиться.
Много про них писать не буду. Что можно о скатерти написать? Поэтому коротко:
Первый комплект из красивой скатертной ткани вкусного шоколадного цвета. И набор салфеточек к ней. Все отделано хлопчатобумажным кружевом бежевого цвета. Размеры уже не помню, да, наверное, это и не важно. Данный комплект давно уже уехал к своей хозяйке, а если кто-нибудь захочет заказать себе такой же комплект, то сошью по вашим размерам.

Дальше… Следующий комплект был новогодний. Девушка заказала очень заранее до  Нового года. Ткань такая же, как и выше, но красного и белого цвета. По желанию заказчицы не стала украшать никаким кружевом, просто подшиты края и все. Видимо, предполагался еще какой-то праздничный декор стола. Поэтому так. Чтобы не было перебора с украшательством.
Этот комплект рассчитан на большую компанию. Потому что было две скатерти, дорожка и десяток салфеток. На фото попала маленькая скатерть. Вторая белая скатерть была длиной больше двух метров и для моего стола была очень большая. Так что я ее не фотографировала.
Комплект я упаковала в такой вот мешочек. Если скатерти мне не разрешили никак украшать, то тут я добавила кружево, и сразу получился нарядный, праздничный вид. Эх, еще бы мои фото передавали всю красоту. Ну не буду опять ныть про свое неумение фотографировать. Когда-нибудь научусь)))))

Следующий комплект.
Пусть вам не кажется, что у вас в глазах двоится. Это не тот же комплект, что выше в этом же сообщении))) Да, модель и исполнение такое же. Но здесь другая ткань. Не просто другая по узору. Нет. Это специальная ткань для скатертей с водоотталкивающей пропиткой (то есть будет меньше пачкаться, и ее нужно будет реже стирать) При этом на ощупь это не клеенка, а обычная ткань. Когда заказали мне повтор такого комплекта, я поехала в магазин искать ткань. А нашла вот такое чудо. У нас в городе, представляете? Никогда даже не рассчитывала на такую удачу. В магазине есть даже неплохой ассортимент по различным цветам, штук 10 разных вкусных оттенков.
И да, это именно тот комплект, который сегодня попал в коллекцию на Ярмарке мастеров, зайдите полюбуйтесь.

Напоследок осталось написать, что я всегда и с удовольствием приму заказ на пошив таких кухонных комплектов для вас. Добро пожаловать в мой магазин на ЯМ!

5 комментариев:

  1. Оксана, очень красивые комплекты! Ничего лишнего! Очень хорошо, что в подарочных мешочках, они придают законченный праздничный вид.

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, красивые комплекты! Мой фаворит - красно-белый. Шикарно для новогодней ночи :) или потому что у меня кухня белая :) все очень аккуратно и со вкусом, умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Да этот комплект получился очень нарядный, фото это не передает.

      Удалить
  3. Все скатёрочки.Оксана,понравились!особенно,шоколадные хороши!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...