17 апреля 2013 г.

Пост в бежевых тонах

Вот так, сегодня все получилось в бежевых тонах)

Первая работа – это набор для кухни: скатерть и салфетки. 
Вообще-то заказывали только скатерть, но когда выкроила ее по заданным размерам, остался кусок ткани, которого как раз хватило на четыре салфетки. Ткань сатин, красиво переливается на свету шелковистым блеском.
Могу повторить на заказ, смотрите в магазине на ЯМ. Еще есть такая же ткань белого цвета, коричневого и цвета горького шоколада, так что могу сшить такой набор в других цветах. Мне лично белая очень нравится)
Размер получился 140х110 см., салфетки – 35х25 см.

Второе изделие – это покрывало на пеленальный столик. Это повтор вот этого покрывала, которое показывала вам раньше. Но здесь другой декор, другая аппликация, поэтому решила и его вам показать.
Шилось для мальчика, который еще только должен был родиться. Я предложила его маме сшить покрывало из ткани мальчишеских цветов, но она сказала, что в будущем они еще будут «работать» над девочкой, так что ей нужно было сшить из нейтральных тканей. Чтобы и мальчику и девочке подошло.
Аппликация здесь с использованием меха на трикотажной основе, мне очень понравилось как получилось. Заказчица тоже осталась довольна фотографиями готовой работы. А вот как ей сама работа в готовом виде, не знаю. Больше она на ЯМ не заходит, наверное сыночек родился и закружили заботы материнства. Эх… Ну, счастья ей и здоровья сыночку!!!

20 комментариев:

  1. Прямо дух перехватило! Люблю пастельные тона! Скатерть - моя мечта, прямо из моей головы - обалдеть!!! Кружево??? ВАУ!!!
    А матрасик пеленальный - прелесть! Вы просто умница!!!Я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Все в супер тонах!

    ОтветитьУдалить
  3. очень изыскано!
    Для пеленального столика, вообще вещч!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень всё душевное, теплое - и по тонам, и по настроению!

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, замечательные бежево-пастельные вещички получились! А какого размера покрывальце?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Покрывало размером 75х80 см. А первое было 75х70 см.

      Удалить
    2. Ой, нет, первое было 75х78 см. Забыла уже)

      Удалить
  6. Спасибо вам всем большое, девочки!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Я опять с бурей эмоций.....меня надо видеть, когда смотрю твои работы Оксана.....я как искра...готова взлететь, так шить просто не реально....А скатерочке желаю жить долго и счастливо без пятен, уж очень они пятна любят...потом выводи. А тут такая красота, что трапезничать за ней жалко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юля! Ты меня прямо смущаешь каждый раз) Спасибо тебе большое!!! Я, кстати, помнишь у тебя писала, что хотела сделать на аппликации нос, как у тебя на игрушках получается. Это вот я про эту пеленалку писала, хотела мишке с зайцем красивые носики вышить, а получились кляксы какие-то. И рты неулыбчивые... На этой меховой ткани не вышли улыбочки.

      Удалить
  8. Какая нежность....! Очень и очень все нравится!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесные работы! Набор столового белья покорил просто: такой элегантный, такой нарядный!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесные изделия! Люблю такую цветовую гамму!
    У самой отрез лежит на скатерть и салфетки , все никак руки не дойдут)

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивые работы! Покрывало на пеленальный столик особенно покорило!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...