27 мая 2014 г.

Dear Jane Quilt

Всем привет! С 1 марта этого года стартовал совместный проект по пошиву легендарного квилта Dear Jane.


Наверное, все, кто увлекается лоскутным шитьем, уже в курсе этого проекта, потому что участников записалось уже 260 человек! Ну а кто не в курсе, можно прочитать все подробности у организатора проекта Ирины-flamingo. Скажу только, что проект рассчитан на 4 года! Мое решение участвовать в этом мероприятии сформировалось сразу же, а вот отчитываюсь только сейчас.

Мое отставание объясняется отсутствием ткани. На фон нужно будет более 5 метров одинаковой ткани, которой у меня не было. Пришлось заказывать и ждать доставку, заодно заказала и много-много небольших отрезов цветной ткани для блоков. Но о тканях для этого проекта напишу как-нибудь в следующий раз.

А пока отчет по блокам. Вот все 20 блоков, которые участницы сшили за 3 месяца проекта. Шились неожиданно долго. Когда ткани ко мне, наконец, приехали, думала, сейчас как сяду, как быстро все сошью. Что там шить то? Это же такая мелочь. Ага! Я их шила 2 недели, по 2-3 штуки в день, быстрее просто не получалась. И именно потому, что мелочь) Причем больше всего времени занимал раскрой тканей, также не быстро получалось гладить – такие детальки маленькие, боялась обжечься. 

Итак, блоки:

M-10. Simple Simon (Простак)       
M-12. Hopscotch (Классики)       
J-7. Chicken Tracks (Куриные лапки)
C-12. Family Reunion (Семейная встреча)
I-1. Ralph&Nelda's Wedding (Свадьба Ральфа и Нелды)
K-2. Grandpa's Chickens (Дедушкины цыплята)
J-6. Granny Weaver (Бабуля-ткачиха)
G-8. Justin's Comet (Комета Джастина)
D-13. Field of Dreams (Поле  мечтаний)
C-3. Rayelle's Fence (Забор Рэйелла)
A-6. Uncle Homer (Дядя Гомер)   
M-5. Mother's                         Point                       
L-7. Town Square (Городская площадь)
E-9. Quilt                                  Jail                                 
C-1. Trooper Green's Badge (Значок кавалериста Грина)
H-13. Farm Fields (Фермерские поля)
J-4. Adelaine's Apron Strings (Завязки фартука Аделэйн)
L-8. Box Kite (Обрамленный воздушный змей)
F-4. Old Windmill (Старая ветряная мельница)
D-1. Alison's Guiding Light (Путеводный свет Элисон)

А это сфотографировала группами по месяцам для отчета Ирине:
 
Март 2014

Апрель 2014

Май 2014

Несмотря ни на что, шить мне их очень понравилось. Очень нравится результат, и как увеличивается стопочка уже отшитых блоков)

На сегодня все! Пожелайте мне удачи и терпения в такой грандиозной работе.

10 комментариев:

  1. Оксана, не зря ждала ткани! Очень красиво получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да ткани очень красивые, я отдельно про них потом напишу с фотографиями. Чтобы все полюбовались на них вместе со мной)

      Удалить
  2. просто не представляю, сколько нужно терпения и усердия для такой работы! я манюханькую подушечку сшила из одинаковых блоков - чуть с ума не сошла)))
    А здесь мой сайтик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Подушечка у вас получилась замечательная. Все приходит с опытом, шейте не бойтесь!

      Удалить
  3. Сколько красоты, гармонично, аккуратно, гамма уютная и теплая!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана. какие красивые блоки получились. И ни чего, что чуть позже. Зато как аккуратненько и цветовое сочетание. такое приятное глазу..... Удачи и терпения тебе. будем ждать продолжения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Я очень старалась успеть выложить отчет в мае, а то Ирина грозилась молчунов из списка исключить, чего я никак допустить не могла. Теперь постараюсь отчитываться в срок.

      Удалить
  5. Грандиозный проект! Желаю удачи и терпения, хотя я и так уверена - у тебя всё получится. Любопытно про ткани, красивый подбор.

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана,получается очень красиво!
    Я тоже с удовольствием бы поучаствовала в таком интересном проекте,но туго с тканями и пока думаю.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...