30 июня 2012 г.

Награды блогу

Этот пост будет о наградах моему блогу. У меня скопилось уже несколько наград. Даже можно сказать, что мой блог просто засыпали наградами. Это так приятно!!! Вот только я такая нехорошая все никак не могла собраться и написать о них. Но теперь исправляюсь.
Итак:

Вот такую награду мне вручила Аннушка, хозяйка блога "Когда приходит вдохновение..."

Следующая награда была от Ольги Бирюковой, блог "Рукотворство"

Еще одна награда от Елены, "Пчёлкины рукоделки"

Потом меня наградила Саша-девочка из замечательного блога "Сашин мир"

Награда от Светланы, хозяйки блога "Домик светлячка"

И награда от Романы, блог “NaturallyMama`s Crafts”

Так приятно получать такие награды от замечательных мастериц!!! Я рада, что мой блог и мое творчество вызывают интерес, вам нравятся мои работы, вы читаете и оставляете комментарии!!! Спасибо вам всем большое!!!

В свою очередь, передаю награды всем своим читателям и гостям моего блога! Прошу прощения, что не соблюдаю точно правила передачи наград и не выделяю отдельно какие-то блоги. Для меня очень сложно сделать такой выбор. В каждом блоге, который читаю, нахожу для себя что-нибудь интересное и полезное. И пусть не всегда оставляю комментарии (точнее очень редко, к сожалению), но всегда внимательно читаю все новые сообщения.

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...