20 февраля 2015 г.

Конфетка - пироженка !!!

Дорогие друзья !!!

Давно я не устраивала никаких розыгрышей, думаю, пришла пора это сделать.  Приглашаю всех желающих принять участие в розыгрыше конфетки. Наступает пора праздников, скоро 23 февраля, 8 марта! У меня между этими датами есть еще личный праздник. Мой день рождения 26 февраля. А в этом году еще и юбилей!!! Но я уже несколько лет день рождения не отмечаю, чем становишься старше, тем меньше желания его отмечать. Поэтому конфету приурочу к нашему любимому женскому празднику 8 марта! И разыграть хочу то, что понравится каждой хозяйке – комплект прихваточек с аппетитными пирожными, которые я показывала в предыдушем посту. Розыгрыш проведу 8 марта!!! Конфетка получается быстрая, но, думаю, кто захочет, тот успеет записаться и поучаствовать! А еще вчера я объявила такую же конфетку в своем профиле Инстаграм, желающие могут поучаствовать и там.


Правила обычные:
1. К участию в конфетке принимаются активные живые блоги, от одного участника принимается одна ссылка.
2. Разместите фото конфетки и активную ссылку на этот пост у себя в блоге на боковой панельке (или отдельным постом – по желанию).
3.  Запишитесь через Mister Linky.
4. Записаться можно до 7 марта включительно. Розыгрыш проведу с помощью генератора случайных чисел, результаты будут объявлены 8 марта. 
5. Разумеется, конфетные блоги не участвуют.
6. Буду рада приобрести новых читателей и друзей, но это дело добровольное  - ПЧ становиться не обязательно.

Всем удачи !!!

30 комментариев:

  1. Ура, ура,-я первая!!!
    Вчера читала про ваши комплектики, облизывалась))) Ну и конечно попробую, поиграю)))

    ОтветитьУдалить
  2. И я запишусь на такую красоту!
    Что-то в линки не могу добавиться... буду пробовать)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! :) Оксана, совсем недавно я хотела вышить магнитики с пироженками на холодильник. Но наша бабуля упрямо держит оборону - не разрешает ничего магнитить на "священную корову" кухни :\
    Поэтому буду лелеять надежду на удачу :) чтобы пироженки появились в нашем доме на чудо-прихваточках :)

    И конечно же, я очень рада новому знакомству :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Удачи!!! И конечно же добро пожаловать!

      Удалить
  4. Вчера весь вечер облизывалась на эту красоту))) А сегодня и у меня есть шанс))) Только Линки я просто не вижу)))) Ткните носом, пожалуйста, где смотреть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, вы Линки просто не видите? Или не знаете что это такое? В конце поста под словами "Всем удачи!" список имен тех, кто уже записался. Видите? А ниже табличка куда надо записаться. Если не знаете как, напишите, я подробнее объясню.

      Удалить
    2. Я знаю про Линки и записывалась уже не раз))) Я его почему-то просто не вижу. Ни список, ни таблицу. И это уже не в первый раз за последнее время. Не знаю в чем дело и где поправить...

      Удалить
    3. Это глюки Гугла. Сейчас зашла через Мозиллу и все увидела. Вроде получилось добавиться.

      Удалить
  5. только я пооблизывалась на пироженки, а тут предоставили возможность реально их попробовать!))
    с превеликим удовольствием и неугасающей надеждой на сладость :)

    ОтветитьУдалить
  6. Оксаночка, мне очень нравятся твои работы, хочется помечтать и принять участие в розыгрыше конфетке! :-))) Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой какая конфетка вкусная, как в том стиле что я хотела сделать кухню совою )))

    ОтветитьУдалить
  8. Оксана, примите и меня в конфетку.

    ОтветитьУдалить
  9. С удовольствием участвую!! Спасибо за конфетку :)

    ОтветитьУдалить
  10. Что-то сладкого захотелось)))

    ОтветитьУдалить
  11. Пришла по ссылке с "Рукодельного марафона", с удовольствием погуляла по страничкам - такая красота!!! Остаюсь в ПЧ)
    Если будет СП кухонного набора - я в очередь!

    ОтветитьУдалить
  12. Оксаночка,с днем рождения,с удовольствием угощусь вкусняшкими.А тебе мира,здоровья,долголетия,вдохновения ии всего,всего нужного,желаемого.

    ОтветитьУдалить
  13. Оксана, поздравляю с днем рождения!!!
    здоровья, семейного счастья, творческих успехов, любви и взаимопонимания!

    ОтветитьУдалить
  14. Оксана, с днём рождения! Мира и добра вам!
    Не могу пройти мимо такой красоты! С удовольствием записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая прелесть!Очень красиво! С Юбилеем!

    ОтветитьУдалить
  16. поздравляю с прошедшим )) с удовольствием угощусь!
    присоединяйтесь и к моей сладости:
    http://made-by-tatik.blogspot.com/2015/02/sweet-candy.html

    ОтветитьУдалить
  17. Какая невероятно прелестная красота заявлена на подарок. Разве можно удержаться и не поучаствовать в розыгрыше?!
    И с прошедшим! Всего самого доброго, милого, теплого!

    ОтветитьУдалить
  18. с удовольствием остаюсь у вас в ПЧ и участвую в конфетке

    Приглашаю и Вас к себе на конфетку http://mouserucom.blogspot.com/2015/02/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  19. Прелестные прихватки.
    С прошедшим Днем Рождения!!! Счастья,удачи и здоровья.

    ОтветитьУдалить
  20. У Вас замечательные работы! С удовольствием становлюсь ПЧ. С прошедшим Днем рождения!

    ОтветитьУдалить
  21. Ух, их еще и выиграть можно? С удовольствием запишусь)))
    Оксана, поздравляю с прошедшим Днем Рождения! Пусть у тебя будет все так, как ты хочешь и чтобы хотелось праздновать ;)

    ОтветитьУдалить
  22. Оксана, с юбилеем! Такие красивые прихваточки, присоединяюсь

    ОтветитьУдалить
  23. Оксана! С Юбилеем) Всех благ!
    Блог - замечательный! С удовольствием записываюсь в ПЧ)
    И конфетку хочу)))) Жду в гости http://masterskaya-neumehi.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  24. Я тоже не люблю уже свои дни рождения... Но ходить в гости по этому поводу к другим люблю, утешаю, желаю здоровья, радости и ВСЕГО!!! ПЧ стала раньше, не помню уже когда, читаю, вот редко пишу.... Потому что интернет пожирает всё мое время. А конфетка очень-очень сладкая!
    http://tella-toys.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  25. Вкуснючие пироженки! Загляните и ко мне на конфеточку! http://detkam13.blogspot.ru/2015/02/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...